Онлайн оплата



1. Покупатель оставляет запрос на интересующее его оборудование с указанием реквизитов либо Ф.И.О., способа доставки и оплаты одним из 3-х способов:

  • — оформив заказ через корзину товаров на сайте
  • — позвонив по телефону 8 (495) 668-07-06
  • — написав на эл. почту info@zefz.ru либо воспользовавшись формой обратной связи

2. Менеджер перезванивает по оставленным контактным данным и согласовывает наличие товара на складе и цену
3. Менеджер выставляет счет на указанные реквизиты организации (для юридических лиц) либо на Ф.И.О. частного лица с указанием сроков поставки и включнием стоимости доставки в счет при необходимости
4. Покупатель получает счет через Email или Факс и оплачивает его, сообщая об этом менеджеру:

  • — банковским переводом через любое отделение банка
  • — посредством перевода денежных средств через электронную систему (WebMoney,Яндекс Деньги, Qiwi и др.)

5. При поступлении денежных средств на расчетный счет продавца либо на электронный кошелек, менеджер сообщает покупателю о получении денежных средств и согласовывает время доставки или самовывоза
6. Курьер-водитель доставляет товар по месту назначения либо покупатель забирает товар из офиса со всеми прилагающимися документами.

Способы оплаты

Переводом через Тинькофф Банк

Воспользуйтесь формой онлайн-оплаты на сайте.

Безналичный расчет

Является основной формой оплаты товара. Счет выставляется менеджером компании и отправляется по Email. Оплата счета производится в любом отделении банка.

Яндекс-Деньги

Оплатить заказ с помощью яндекс-денег можно воспользовавшись Онлайн-формой оплаты заказа на сайте. При использовании текущего способа оплаты сумма заказа увеличивается на 3.5%.

WebMoney

Оплатить заказ с помощью WebMoney можно воспользовавшись Онлайн-формой оплаты заказа на сайте.

Банковская карта (VISA/MasterCard)

Оплатить заказ с помощью пластиковой карты VISA/MasterCard можно воспользовавшись Онлайн-формой оплаты заказа на сайте.

 

Как происходит возврат товара?

В случае доставки неликвидного товара либо его неисправности в процессе эксплуатации в гарантийный период, вы можете осуществить его возврат в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Возврат осуществляется по следующей схеме:

1. Связь с менеджером для сообщения о бракованном товаре
2. Возврат нерабочего оборудования
3. Проведение экспертизы оборудования, вынесение заключения
4. Товар подлежит ремонту и возвращается покупателю
5. Если товар не подлежит ремонту, производится его замена на аналог

 

Как происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявления покупателя. Заявление отправляется в свободной форме на почту info@zefz.ru. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Образец заявления на возврат денежных средств