+7 (495) 668-07-06

Условия оплаты

Online-оплата заказа



1. Покупатель оставляет запрос на интересующее его оборудование с указанием реквизитов либо Ф.И.О., способа доставки и оплаты одним из 3-х способов:

  • оформив заказ через корзину товаров на сайте
  • позвонив по телефону 8 (495) 668-07-06
  • написав на эл. почту info@zefz.ru либо воспользовавшись формой обратной связи

2. Менеджер перезванивает по оставленным контактным данным и согласовывает наличие товара на складе и цену
3. Менеджер выставляет счет на указанные реквизиты организации (для юридических лиц) либо на Ф.И.О. частного лица с указанием сроков поставки и включнием стоимости доставки в счет при необходимости
4. Покупатель получает счет через Email или Факс и оплачивает его, сообщая об этом менеджеру:

  • — банковским переводом через любое отделение банка
  • — посредством перевода денежных средств через электронную систему (WebMoney,Яндекс Деньги, Qiwi и др.)

5. При поступлении денежных средств на расчетный счет продавца либо на электронный кошелек, менеджер сообщает покупателю о получении денежных средств и согласовывает время доставки или самовывоза
6. Курьер-водитель доставляет товар по месту назначения либо покупатель забирает товар из офиса со всеми прилагающимися документами.

Способы оплаты

Безналичный расчет

Является основной формой оплаты товара. Счет выставляется менеджером компании и отправляется по Email. Оплата счета производится в любом отделении банка.

Яндекс-Деньги

Оплатить заказ с помощью яндекс-денег можно воспользовавшись Онлайн-формой оплаты заказа на сайте. При использовании текущего способа оплаты сумма заказа увеличивается на 3.5%.

WebMoney

Оплатить заказ с помощью WebMoney можно воспользовавшись Онлайн-формой оплаты заказа на сайте.

Банковская карта (VISA/MasterCard)

Оплатить заказ с помощью пластиковой карты VISA/MasterCard можно воспользовавшись Онлайн-формой оплаты заказа на сайте.

Как происходит возврат товара?

В случае доставки неликвидного товара либо его неисправности в процессе эксплуатации в гарантийный период, вы можете осуществить его возврат в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Возврат осуществляется по следующей схеме:

1. Связь с менеджером для сообщения о бракованном товаре
2. Возврат нерабочего оборудования
3. Проведение экспертизы оборудования, вынесение заключения
4. Товар подлежит ремонту и возвращается покупателю
5. Если товар не подлежит ремонту, производится его замена на аналог

Как происходит возврат денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента подачи заявления покупателя. Заявление отправляется в свободной форме на почту info@zefz.ru. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Наши реквизиты

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом ЗЕВС»
Сокращенное наименование: ООО «ТД ЗЕВС»
Юридический адрес: 115088, г. Москва, ул. Дубровская 1-я, дом 13, этаж 1,пом.13,ком.3
Почтовый адрес: 115088, г. Москва, ул. Дубровская 1-я, дом 13, этаж 1,пом.13,ком.3
Пункт выдачи: г.Москва, ул. Волгоградский проспект д. 32, корпус 36. офис 104.
Тел./Факс.: +7 (495) 668-07-06
Ген. директор: Ильинов И.Ю.
ИНН: 7722351995
КПП: 772201001
ОГРН: 1167746058534
ОКПО: 44491424
БИК: 044525787
Банк: ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Корр. счёт: 30101810100000000787
Расчетный счёт: 40702810000280000451

Меры безопасности при проведении оплаты с банковской карты в интернете

  • Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

  • Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

  • Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

  • Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

  • Платите по карте только на защищенных страницах сайта,в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде

  • Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

  • Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки) 

В целях борьбы с интернет-мошенничеством  Банком была внедрена технология 3D Secure. Технология 3D Secure — уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет, являющаяся частью глобальных программ MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa. Для совершения оплаты в интернете при помощи банковской карты необходимо вводить определенные карточные данные: номер карты, срок ее действия, фамилию и имя владельца карты и CVC2/CVV2-код, расположенный на обратной стороне карты. "Владелец карты банка, поддерживающий технологию 3D-Secure, после ввода данных карты перенаправляется на сайт РосЕвроБанка, где ему предлагается ввести одноразовый пароль, выданный Банком. Ввод одноразового пароля служит подтверждением того, что карта находится в руках владельца. Как правило этот пароль содержится в SMS-сообщении, которое приходит на привязанный к банковской карте номер телефона. 
Если всё было сделано правильно, то после ввода пароля владелец карты возвращается на сайт , где будет надпись о том, что оплата прошла успешно. 

Что следует знать владельцу банковской карты о технологии 3D-Secure:

    3D-Secure  подключается бесплатно; 
•    Платежный пароль 3D-Secure не следует путать с кодом CVC2/CVV2, который расположен на обратной стороне карты; 
•    Никому не следует сообщать платежный пароль; 
•    3D-Secure на порядок повышает уровень безопасности платежей по карте, но не гарантирует 100-процентной защиты от мошенничества; 
•    Существуют сайты, оплата банковской картой на которых возможна только при условии подключения карты к 3D-Secure.

Информация о действиях держателя карты в сбойной ситуации

При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка. Так же на нашем сайте Вы можете выбрать безналичный способ оплаты или отправить заявку нашему менеджеру. После чего на электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет подтверждение, что Ваша заявка поступила к нам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим варианты для решения возникших вопросов.

Информация для нерезидентов РФ

  • приобретение и доставка конкретного товара/услуги могут быть незаконными на территории страны, где находитсяДержатель карты;
  • держатель карты несет ответственность за невыполнение законов своей страны при посещении данного сайта и попытке приобрести
  • товары/услуги, если таковые запрещены законодательством на территории страны, где он находится;
  • таможенная очистка товара в стране покупателя является ответственностью покупателя;