+7 (495) 668-07-06

Условия гарантии

1. На весь ассортимент приобретаемого у нас товара вы получаете гарантию, срок которой устанавливает производитель. Обычно гарантия составляет от 1 до 5 лет в зависимости от конкретного бренда. Срок гарантии начинается с момента оформления товарной накладной с пометкой о продаже.
2. В случае, если проданное оборудование, комплектующие, на которые предусмотрено предоставление гарантии имели недостатки, заводские дефекты, то в соответствии со ст.18 п.1 «Закона о защите прав потребителей», а также статьями 475 и 503 Гражданского Кодекса РФ покупатель имеет право:

  • — на замену товара на другой, соответствующий показателем качества, заявленным производителем в течение 7 дней со дня предъявления претензий в случае наличия на складе. В случае отсутствия товара на складе продавца замена может быть произведена не позднее месяца с момента предъявления претензии.
  • — на устранение при возможности недостатков данного товара продавцом либо на возмещение расходов для исправления дефектов покупателю или третьим лицам.
  • — уменьшение цены на товар, соразмерное обнаруженному дефекту.
  • — выполнение замены на аналогичный товар прочей марки с выполнением перерасчета цены покупки.

3. Иногда может потребоваться и проведение дополнительной экспертизы для установления проверки качества товара. В этом случае срок обмена может быть увеличен до 20 дней( согласно ЗоЗПП ст.21 п.1). Если в процессе проведения экспертизы было выяснено, что неполадки приобретенного оборудования проявились вследствие эксплуатации устройства не в соответствии с инструкцией, то есть по вине покупателя, последний в соответствии с ЗоЗППст.18 п.5 будет обязан возместить продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы, перевозки и хранения исследуемого товара. и включнием стоимости доставки в счет при необходимости
4. Гарантия может устанавливаться как на устройство в целом, так и на его комплектующие, согласно ЗоЗППст.19 п.3. Ввиду наступления такой разновидности гарантийного случая, продавец оставляет за собой право выполнить замену вышедшего из строя составного элемента без замены всего устройства. При удаленности покупателя пересылке подвергается только вышедший из строя элемент устройства.

Условия возврата или обмена

1. Иногда может потребоваться и проведение дополнительной экспертизы для установления проверки качества товара. В этом случае срок обмена может быть увеличен до 20 дней( согласно ЗоЗПП ст.21 п.1). Если в процессе проведения экспертизы было выяснено, что неполадки приобретенного оборудования проявились вследствие эксплуатации устройства не в соответствии с инструкцией, то есть по вине покупателя, последний в соответствии с ЗоЗППст.18 п.5 будет обязан возместить продавцу все расходы, связанные с проведением экспертизы, перевозки и хранения исследуемого товара.
2. Гарантия может устанавливаться как на устройство в целом, так и на его комплектующие, согласно ЗоЗППст.19 п.3. Ввиду наступления такой разновидности гарантийного случая, продавец оставляет за собой право выполнить замену вышедшего из строя составного элемента без замены всего устройства. При удаленности покупателя пересылке подвергается только вышедший из строя элемент устройства.

Техподдержка

ООО «Зевс» предлагает своим клиентам бесплатную поддержку в течение всего срока эксплуатации приобретаемого оборудования. Помимо этого предоставляется и гарантийное, а также – послегарантийное обслуживание.

По всем возникающим вопросам для получения любой интересующей информации можно обратиться:

  • — По телефону +7 (495) 668-07-06 (или заказать обратный звонок)
  • — Электронной почте info@zefz.ru (с темой письма "Техподдержка")

При подаче заявки на выполнение гарантийного ремонта, для повышения оперативности, рекомендуется предварительно отправить в электронном виде заявку на ремонт с указанием рода неисправности, ее возможной причины. Параллельно с этим распечатывается и прикладывается к неработающему оборудованию еще одна копия заявки перед его отправкой в наш гарантийный отдел.

Нам очень важно ускорить процесс гарантийного обслуживания своих клиентов, но возможно это только при слаженной совместной работе. Отправляя электронную заявку на гарантийное обслуживание (ремонт, замену) вы ставите в известность специалистов отдела гарантии о сути предъявляемых требований, в результате чего и конечный результат будет получен гораздо быстрее.

Относительно каждого конкретного случая выхода из строя оборудования, для уточнения, попадает ли он под гарантийное обслуживание, вы всегда можете позвонить по указанным контактным телефонам (или воспользоваться формой обратной связи) и получить подробную консультацию. Мы всегда стремимся найти индивидуальный подход к каждому своему клиенту, чтобы Вам было приятно обращаться в Зевс еще и еще.

Скачать бланк